Обмен и возврат

 

Обмен и возврат товара  производится в соответствии с ФЗ РФ «О защите прав потребителей» , ст.497 ГК РФ.

Обмен товара надлежащего и ненадлежащего качества, купленного в интернет-магазине www.sitka-gear.ru, производится через процедуру «Возврат товара». 

Обмен и возврат товара надлежащего качества


Согласно ст. 25 Федерального Закона «О защите прав потребителей», покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по размеру, фасону, модели, полноте или расцветке на другой или аналогичный.

При этом, согласно Постановлению Правительства РФ от 27.09. 2007 г. № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» и в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», товар (купленный в интернет-магазине) подлежит обмену и возврату в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.

Иными словами, вернуть товар, купленный в интернет-магазине, можно в течение семи дней, начиная со следующего дня, после его покупки. Датой покупки товара, купленного в интернет-магазине и отправленного курьерской или почтовой службой, считается дата получения товара, указанная на кассовом чеке и/или почтовом штемпеле.

Возврат и обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, при соблюдении следующих условий:

  • Указанный товар не был в употреблении;
  • Сохранены его потребительские свойства;
  • Сохранен товарный вид, упаковка, пломбы, фабричные ярлыки, этикетки;

При наличии кассового и/или товарного чека (товарной накладной), которые были выданы покупателю вместе с проданным товаром, так как именно они подтверждают, как сам факт покупки, так и условия приобретения указанного товара в интернет-магазине.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества


В случае, если полученный вами товар оказался с «существенным недостатком», то в соответствии со ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня покупки, вы имеете право:

  • Осуществить возврат товара в интернет-магазин;
  • Произвести обмен товара на аналогичный.

При этом, «существенный недостаток товара» - это неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки» (выдержка из преамбулы к Закону РФ «О защите прав потребителей»).

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен. И не может обеспечивать исполнение своих функциональных качеств.

Внимание! Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте, однако, при этом, отличие элементов дизайна или оформления от заявленных, в описании на сайте, не является неисправностью.

Кроме того, полученный вами товар и его изображения на сайте, могут незначительно различаться оттенками цвета. Однако разница в оттенках – не является признаком не качественности, так как цветопередача монитора напрямую зависит от заводских настроек, заложенных производителями техники. А это значит, что для каждого монитора передача цветов может быть индивидуальной.

Обратите внимание!

Все товары нашего магазина проходят индивидуальный контроль качества. Поэтому, возможность поставки продукции с производственным браком, практически сведена к нулю.

Тщательно проверяйте внешний вид товара при получении.

ВАЖНО! Всегда следуйте инструкциям, правилам эксплуатации, с учетом особенностей и характеристик товара, в случае с одеждой, обувью - инструкциям по уходу на вшитой этикетке и ярлыках

Порядок возврата


 При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную покупателем за товар, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 (десять дней) со дня предъявления покупателем соответствующего требования. Банковские расходы покупателя за перевод платежа не возмещаются.

Возврат товара, купленного в интернет-магазине www.sitka-gear.ru и полученного посредством доставки курьером в г. Москве, производится в фирменном магазине «BigGame» по следующему адресу:

г.Москва, ул. 5-ая Кабельная, д.2. стр.1 ТРК «СпортЕх» 5 уровень , магазин «BigGame»

Возврат товара, купленного в интернет-магазине и полученного способом «Самовывоз из фирменных магазинов», осуществляется в том же магазине, в котором товар был приобретен.

Возврат/обмен товара без посещения офиса интернет-магазина

Если у Вас нет возможности посетить офис интернет-магазина, свяжитесь с менеджером интернет магазина , согласуйте возврат, дождитесь положительного заключения на возврат приобретенного товара. И если такое решение поступит, Вам останется совершить всего несколько простых действий:

  1. Заполнить «Заявление на возврат денежных средств»;
  2. Согласовать время приезда курьера;
  3. Приложить копию кассового и/или товарного чека и/или накладную;
  4. Передать товар курьеру.

Возврат товара осуществляется с понедельника по пятницу в период с 10:00 до 19:00, по адресу, согласованному Покупателем с менеджером интернет-магазина по телефону: +7(495)740-90-67.

Для возврата товара, купленного в интернет-магазине из регионов РФ, необходимо связаться с менеджером интернет магазина по телефону 

+7(495)740-90-67 или по электронной почте info@sitka-gear.ru заполнить, подписать и отправить заявление на возврат товара, с указанием причины возврата, далее с Вами свяжется менеджер для согласования деталей по отправке возвращаемого товара.

Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка.

Гарантийный срок на одежду, обувь составляет 30 календарных дней со дня передачи товара потребителю.

Гарантия на обувь, купленную вне сезона, начинается с наступлением данного сезона:

с 1 ноября по 1 марта - зимний
с 1 марта по 1 мая - весенний
с 1 мая по 1 сентября - летний
с 1 сентября по 1 ноября - осенний

Обращаем ваше внимание, что данные сроки сезонности актуальны только региона Москва. Во остальных регионах сроки сезонности устанавливаются органами регионального управления.

В случае если обувь была куплена на сезонной распродаже, на нее также распространяется гарантийный срок. При этом гарантия начинает течь не с момента покупки, а со дня, когда наступает сезон для носки обуви.

Требования к возврату товара надлежащего качества

  • обувь/одежда должна иметь товарный вид, быть неношеной!;
  • должны иметь все комплектующие;
  • должны быть упакованы в фирменные индивидуальные коробки/пакеты, пломбы, фабричные ярлыки, этикетки, инструкции должны быть все сохранены.

Возврат товара ненадлежащего качества, бывшего в употреблении

Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества производится по письменному заявлению покупателя в течение гарантийного срока. К заявлению должен быть приложен товарный, кассовый чек (товарная накладная), выданный при покупке.

В ООО «Орикс» проводится внутренняя проверка качества товара. Срок проверки 10 рабочих дней с момента поступления письменного заявления покупателя. По результатам проверки Покупателю предоставляется Акт проверки качества, посредством электронной почты либо на руки. В случае несогласия с результатами внутренней проверки качества, Покупатель имеет право обратиться в независимую экспертизу для получения независимой оценки.

Если независимая экспертиза признает качество товара ненадлежащим, в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента предоставления документов, подтверждающих результаты независимой экспертизы, Покупателю выплачивается стоимость товара, а также компенсируются затраты на проведенную экспертизу и пересылку товара (при условии предоставления подтверждающих документов и заявления на возмещение расходов в свободной форме).

В случае обмена недоброкачественного товара на аналогичный товар, производится соответствующий перерасчет, исходя из денежной суммы, указанной при покупке.

Требования к обуви/одежде, бывшей в эксплуатации в течение гарантийного срока

  • обувь/одежда должна быть чистой и сухой;
  • обувь/одежда, бывшая в ремонте, к возврату не принимается.

Не подлежит обмену обувь/одежда

  • с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях, не соответствующих ее назначению;
  • с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.);
  • деформированная в результате неправильной носки, сушки, утерявшая качество в результате химического воздействия и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя;
  • в следствии неправильного ухода (стирки, чистки)
  • отремонтированная покупателем до предъявления продавцу.

Чулочно-носочные изделия, средства по уходу за обувью, нательное белье, обмену и возврату не подлежат. (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55)

При возврате товара с дисконтной карты покупателя автоматически снимается сумма накоплений, равная стоимости возвращаемого товара.

Бланки документов для возврата товара, купленного в интернет-магазине

Будьте предельно внимательны при внесении реквизитов во избежание недоразумений при перечислении денежных средств. Заполняйте все строки заявления полностью и печатными буквами.